-
Обучающий курс для преподавателей — фото и немного впечатлений
Наконец-то выкладываю фото с обучающего курса для преподавателей, который проходил 30-31 октября и 20-21 ноября.
На курс собралась группа очень увлеченных людей, мы чувствовали очень большой интерес к теме и желание это развивать дальше — и это здорово, у нас складывается целое сообщество! Пятеро участников было из Питера, один человек из Самары. Большинство активно занимается танцем и движением, у многих есть собственный опыт преподавания, работы с детьми, так что часто возникал настоящий обмен идеями.
Одной из наших больших задач на этот курс было дать участникам как теорию (которой много — это и основы перинатальной психологии, базовые положения танцевально-двигательной терапии, и общие подходы к построению занятий, понимание групповой динамики, и т.д.), так и практику — непосредственные методы ведения занятия, конкретные упражнения, игры.
Вот что написала одна из участников в анкете обратной связи:
«Очень мне понравилась структура обучающего курса которую вы придумали – что теория перемежается с двигательными упражнениями (детское занятие и завершающий танец). Это было отлично! Все участники не просто учились быть преподавателями, но и просто занимались для себя. Я думаю всем мамам было приятно иногда побыть участниками, побыть собой.»Каждый день у нас было в расписании детское занятие, в котором можно было участвовать с малышами, и участие детей давало ощущение очень живой группы. Многие участники были со своими детьми, так что нам не пришлось приглашать мам и детей со стороны :) Все остальное время малыши были с помощниками (за что им большое спасибо). И большое спасибо трехъязычному детскому садику Ptit Cref, где проходил наш курс, было очень удобно проводить занятия в этом детском пространстве, помощникам с детьми было где поиграть.
Будем обязательно продолжать, следующий курс предварительно состоится в феврале-марте 2011 года. По результатам этого курса приняли решение, что он будет состоять из трех модулей — потому что несмотря на всю интенсивность этих четырех дней осталось еще много материала, которым хочется поделиться. Точные даты будут известны немного позже, но можно уже предварительно зарегистрироваться, заполнив онлайн-анкету здесь.
Вот cсылка на фотоальбом.
За фото спасибо Даше Шаминой и Косте
. В зале было сложно снимать, поэтому фото местами получились темными, но хотя бы какие-то моменты они передают. А моменты складывались иногда удивительные — чего стоит только спонтанная мандала вокруг Лизочки, дочке Тани
, которой как раз в последний день нашего курса исполнился годик. Мы танцевали с тканями, и постепенно совершенно спонтанно вокруг Лизы стали укладываться цветные тканевые лепестки, и она сидела в центре этого цветка как настоящая дюймовочка. Сидела и очень внимательно смотрела на происходящее. Чтобы не испугать ее (все-таки столько взрослых), мы спустились на пол, на ее уровень, и стали тихо-тихо петь «как на Лизины именины испекли мы каравай». Момент был очень трогательный и праздничный. А потом в центр запустили Юлю , у которой тоже именно в этот день сыну Диме исполнился годик. И это было такое красивое завершение урока, что мы даже не стали делать то, что изначально планировали. И это было для меня еще о том, чтобы слушать группу и идти за ней, быть готовым импровизировать. Еще раз большое спасибо всем участникам, вы нас очень вдохновляете двигаться дальше!
Ольга Зотова / 2010.12.05 / Метки: заметки со встреч,послевкусие,фото
Related Posts
- День Матери!
- В Тайланд с детьми
- Калиниград.
- Сенсорная интеграция: книги
- Обустройство комнаты для ребенка.
- еще одна игра
- Чему можно поучиться на малышей?
- 6-ой выпуск.
- Cтатьи о способах держать малыша
- Занятия в Митино
Recent Posts
- Клуб BabyContact: добро пожаловать! (2)
- Музыкальные инструменты рязань
- Tabla De Viagra Vs Cialis Vs Levitra
- Spedra – Autocarri.it
- Игра Авиатор
- Игра Aviator
- Alternativa Cialis En El Mostrador
- Hello world
- Prezzi Della Farmacia Online San Irene Salentino
- They don’t do anything to drive a conversation
- I’ve finished The Planets, and so I’m listening,